Контейнер – стандартизированная многооборотная тара, используемая для перевозки грузов по календарю морского, железнодорожным, автомобильным или авиатранспортом. При необходимости смены вида обеспечения безопасности удобна механизированная перегрузка модуля. Сам груз при этом остается в контейнере.
AS (воздушный/наземный контейнер) ? – модуль, предназначенный для авиационных и наземных грузоперевозок.
BC, BU, Bulk (Bulk Container) ? – морской контейнер со стандартными размерными параметрами. Рассчитан на транспортировку насыпных грузов. В его конструкции предусмотрена – двустворчатая распашная дверь в торцевой части модуля, 2 или 3 люка на крышке для загрузки и люк, вследствие чего осуществляется разгрузка.
DC, DV, Dry Van, GP Dry Cube (Контейнер общего назначения) ? – морской сухогрузный контейнер со стандартными размерами параметров. Применяется для перевозки большинства грузов, для которых не требуется соблюдение особых условий по температуре, влажности и другим характеристикам.
DD (Double Door) ? – модули с двустворчатыми дверями, расположенные с такой торцевой стороной.
FR (Flat Rack) ? – контейнер-платформа с стационарными или съемными торцевыми стенками, выдвижными или складными стойками. Востребован для перевозки крупногабаритных грузов – технической техники, производственного и сельскохозяйственного оборудования, деталей неразборных конструкций.
HC, HQ (High Cube) ? – сухогрузный морской модуль. Его отличие от стандартного контейнера DC – увеличенная высота.
Изолированный контейнер (изотермический контейнер) ? – теплоизолированный контейнер. Обеспечивает сохранение микроклимата, созданного при включении, в течение длительного времени.
HTC (Heavy Tested Container)? – усиленный модуль, обеспечивающий возможность транспортировки более прочных грузов по сравнению со стандартным контейнером.
UT – контейнер с открытым верхом. Этот тип многооборотной тары делится на два подтипа – OT (открытый верх) и HT (жесткий верх). Модуль OT имеет мягкую брезентовую, HT – жесткую крышу. Обеспечивают удобную погрузку, перевозку и разгрузку негабаритных грузов.
PW (Pallet Wide) ? – модуль увеличенной ширины, удобный для паллетированных товаров. Дает возможность складировать европаллеты в 2 ряда.
RE, RT, RS (Контейнер-рефрижератор) ? – многооборотная тара, предназначенная для грузовых автомобилей, нуждающихся в особых условиях по температуре и влажности. В ее конструкции предусмотрен термоизолированный контейнер и рефрижераторная установка, которая может работать от автономного электрогенератора или централизованной электросети.
SD (боковая дверь) – тара с одной или двумя боковыми дверями, расположенными на длинной стороне модуля.
TC, Tank (Танк-Контейнер) ? – тара, предназначенная для жидких и газообразных грузов. Это цистерна со сливным механизмом, закрепленная в прочном металлокаркасе, размеры которого соответствуют стандартным размерам морских контейнеров.
VH, VT (Вентилируемый Контейнер) ? – модуль, оборудованный системой естественной или механизированной вентиляции. Имеются рабочие отверстия в модулях управления и деталях крепления. Используется в случаях, когда необходимо отвести воздух от испарения или конденсата.
СКД (Дополнительный сбор для контроля атмосферы) ? – оплата Диптихи качества воздуха в рефрижераторном модуле.
ALL IN (Все включено)? – общая стоимость перевозки, включающая все необходимые сборы и надбавки.
BAF (Бункерный поправочный коэффициент)? – поправочный коэффициент, наблюдающий за изменением цен на нефть и продукты из нее. ваша судоходная линия утверждает свой собственный коэффициент.
BFR (Базовая фрактовая ставка) ? – базовая ставка франка.
EBS (Emergency Bunker Surcharge)? – аварийный поправочный коэффициент, учитывающий внезапное повышение цены на нефть. Коэффициент BAF известен заранее, а EBS может появиться в последнюю минуту перед отправкой груза.
BAS, BUC (Basic Ocean Freight, Base Freight Rate) ? – базовая, основная стоимость грузоперевозки из порта, который является пунктом отправления, в порт назначения.
CAF (Currency Adjustment Factor)? – коэффициент, определяемый в процентах от базовой стоимости фрахта. Обеспечивает компенсацию разницы в обменном курсе между валютой, которой была оплачена перевозка, и валютой, в которой компания-перевозчик несла транспортные издержки.
CCC, CCL (Container Cleaning Charge, Container Cleaning Fee) ? – оплата услуги чистки многооборотной тары.
CDD (Submission of Cargo Declaration Data Fee) ? – оплата услуги составления и подачи декларации на груз.
COD (Change of Destination)? – административный сбор, который взимается при изменении конечного пункта, куда должен доставляться груз, уже после его загрузки на судно.
COL (Collection Fee) ? – плата, вносимая в случае, если доставка груза осуществляется наложенным платежом.
CSC, SCC (Container Service Charge)? – плата, вносимая за хранение и установку многооборотной тары. Служит для компенсации расходов на процессы обработки, установки модулей, крановые мероприятия.
CSF (Container Security Fee)? – оплата за усиленную охрану грузовых модулей, соблюдение международных стандартов безопасных грузоперевозок.
CSS, SER (Carrier Security Surcharge) ? – оплата дополнительных мер по охране груза при его транспортировке авиатранспортом.
CUC, CUD, CCH, CHS (Chassis Using Charge, Chassis Utilization Charge, Chassis Surcharge) ? – дополнительная плата, взимаемая за эксплуатацию технологических транспортных средств, необъодимых для перемещения грузовых модулей в пределах порта.
CWC (Heavy Weight Charge) ? – дополнительный сбор за превышение установленной массы модуля.
CWS (Container Weighing Surcharge) ? – оплата услуги взвешивания тары.
DCF (Dangerous Cargo, Documentation Fee) – оплата услуги оформления пакета документации, необходимого при транспортировке опасных грузов.
DCI (Dangerous Cargo Surcharge) ? – оплата за транспортировку опасных грузов, поскольку такие переозки всегда связаны с дополнительными расходами.
DDC (Destination Delivery Charge) ? – оплата услуги разгрузки в порту назначения. Услуга включает крановые работы, транспортировку модуля по территории порта и его вывоз за пределы терминала.
DDF, DOD (Destination Documentation Fee) ? – оплата услуги оформления документов в порту назначения, необходимых при прохождении таможни при грузоперевозках из одной страны в другую.
DET (Detention Fee) и DMR (Demurrage Fee)? – оплата за эксплуатацию контейнеров сверх установленного срока.
DOC, DOL (Origin Documentation Fee) ? – оплата услуги оформления пакета документации в порту отправления. Учитывает подготовку персонала, оплату его труда, использование специализированного оборудования и информационных систем.
DOF (Delivery Order Fee) ? – оплата делового коносамента (распоряжения о передаче части груза другому грузополучателю).
DTA (Destination Transport Arbitrary) ? – плата, вносимая в порту отправления при возникновении изначально не запланированных транспортных расходов.
DRO (Drop Off fee, Drop Off Charge) – дополнительная оплата, которая взимается при возврате грузового модуля в место, отличное от указанного в коносаменте.
DTHC, DHC, THC-D, THC/D (Terminal Handling Charges in Destination). Терминальные сборы, получаемые судоходными линиями от грузоотправителей за ведение погрузочно-разгрузочных мероприятий и других, связанных с ними операций, в портах отправления и назначения.
EBS, EIS (Equipment Imbalance Surcharge) – дополнительная плата за транспортировку неустойчивого груза.
ECH (Emergency Surcharge) – дополнительная плата в чрезвычайных ситуациях.
EDI (Electronic Data Interchange Fee) – оплата услуги электронного документооборота.
EFA (Emergency Fuel Additional) – оплата, взимаемая в случае незапланированного перерасхода топлива судном.
EHC, EHD (Equipment Handover Charge) – оплата услуги возврата пустой многооборотной тары.
EIS (Extra Insurance Surcharge) – дополнительная оплата экстра-страхования.
EMS, GAC, GAS – оплата, взимаемая при перевозке грузов судном, которое планирует проходить Аденский залив.
EQH (Equipment Handling Charge) – оплата за эксплуатацию оборудования.
ERS (Emergency Risk Surcharge) – дополнительная плата, взимаемая в качестве компенсации незапланированных рисков.
EXP (Export Service Charge) – экспортный сбор.
FAC (Forwarding Agent Commission, Freight Forwarder Commission) – брокерская комиссия.
FFX (Frais Fixes) – фиксированные суммы.
Freight (Фрахт) – оплата за транспортировку груза или пользование судном в течение периода, указанного в договоре или установленного законодательным документом.
FTS (Freight Tax Surcharge) – сумма, предназначенная для компенсации налогов, которые в некоторых государствах необходимо оплатить с фрахта.
FUM (Fumigation Charge) – оплата услуг дезинфекторов.
FUS (Intermodal Fuel Surcharge) – дополнительная плата за топливо, взимая при осуществлении мультимодальных перевозок.
GRI (General Rate Increase) – увеличение стандартной ставки фрахта. Чаще всего такую надбавку следует ожидать в период пиковой загрузки морских линий.
HAZ (Hazardous Surcharge) – дополнительная оплата за совершение грузоперевозок в опасных или сложных условиях.
HMF (Harbor Maintenance Fee) – плата за эксплуатацию портовых сооружений в Соединенных Штатах Америки.
HWS, OWC, OWS, HEA, HLC, HWCS – доплата за превышение стандартной для 20-футового модуля массы груза.
IBF (Ice Break Fee) – сбор, действующий в Санкт-Петербурге и используемый для оплаты мероприятий по вскрытию льда.
IHE (Export Inland Rate) – внутренняя ставка за импорт.
IMO (Hazardous surcharge, Dangerous Cargo Surcharge) – дополнительная плата за доставку опасного груза.
ISC (Intermodal Service Charge) – доплата за мультимодальную транспортировку грузов.
ISPS, ISD, SEC, SPD, PSC, SPS (International Security Port Surcharge) – дополнительная плата, которая может взиматься за обеспечение безопасного пребывания груза в порту.
LSC (Low Sulphur Contribution), LSF (Low Surplur Fuel Surcharge), LSS (Low Sulphur Surcharge) – экологический сбор, плата за низкое количество серы в топливе.
MPF, MAR (Merchandise Processing Fee) – плата за услуги по обработке груза.
ODF (Documentation Fee in Origin) – оплата услуг по оформлению документации в государстве-отправителе.
ODS (Over Dimension Charge, Open Top Surcharge) – дополнительная плата, действующая в случаях, когда габариты груза превышают габариты грузового модуля.
OTA (Transport Arbitrary in Origin) – сбор за несение непредвиденных расходов в порту, из которого осуществляется отправление груза.
OTHC, OHC, THC-L, THC-O – сбор, идущий на покрытие расходов по терминальной обработке грузового модуля в порту отправления.
PAD (Port Additional Surcharge) – портовые сборы сверх базовых.
PAE (Port Dues – Export) и PAI (Port Dues – Import) – портовые экспортные и импортные сборы соответственно, взимаемые дополнительно к базовым сборам.
PCC, PCS, PNS – оплата, взимаемая при отправке груза судном, который будет проходить через Панамский канал.
PCS, CGS, CGD, CON, CSD (Port Congestion Surcharge) – дополнительная оплата, которую может взимать порт за перегрузку грузовых модулей во время пиковых нагрузок.
PKS, PSS (Peak Season Surcharge) – дополнительная плата, которую может взимать перевозчик в сезоны пиковых нагрузок на морские перевозки.
POS (Equipment Positioning Surcharge) – плата за размещение оборудования.
PRI, PRM (Primage) – плата, взимаемая за эксплуатацию устройств погрузки, имеющихся на борту судна.
PRS (Piracy Risk Surcharge) – дополнительная плата, которую может потребовать перевозчик при транспортировки груза морским путями, где вероятны нападения пиратов.
RCP (Reefer Container Plugging and Monitoring) – оплата услуг по опломбированию и отслеживанию места положения грузового модуля.
RCS, RSC, RES (Surcharge Consommation Reefer, Reefer Surcharge) – плата перевозчику за проведения мероприятий по обслуживанию рефконтейнеров
SBC (Supplementary Bunker Charge)? – бункерная плата сверх стандартного сбора SBF (Standard BAF).
SEQ, SEP, SES – доплата за эксплуатацию спецоборудования.
SSC (Special Stowage Charge) – дополнительная плата при необходимости фиксировать хрупкий или опасный груз.
SUR (Survey Fee) – плата за осуществление страховой экспертизы.
TAX (Government and Port Taxes) – государственные и портовые сборы.
TSUR (Transhipment Surcharge) – плата, взимаемая при необходимости перегруза модуля с одного судна на другое.
ULF (Agents Fee, Agent Surcharge, Agency/Logistics Fee)? – плата агентству, на адрес которого направлен груз.
WFC, WHG, WHF, WHA (Wharfage)? – портовый сбор. Направлен на компенсацию затрат за использование сооружений на причале, хранение модуля на пристани и других аналогичных мероприятий.
WNS, WCS (Winter Surcharge)? – зимний взнос. Предназначен для компенсации затрат на проведение антиледовых мероприятий, в том числе на работу ледоколов.
WRS, WAR (War Risk Surcharge, War Risk Premium) – взнос, взимаемый при необходимости захода в порты, которые находятся в зоне военных действий.
3PL (Third Party Logistics) – третья сторона транспортировки груза. Компания, работающая в формате 3PL, несет ответственность за груз на протяжении всего периода его доставки грузополучателю.
BL (Bill of Lading) – коносамент. Этот документ подтверждает факт передачи груза от отправителя к перевозчику.
IND (Inland Destination) – транспортировка груза вглубь страны.
CRC (Container Restitution Control) – контроль за возвратом пустого грузового модуля его собственнику. Сам возврат называют ETR.
CUI (Customs Inspection) – проведение таможенного контроля.
CUS (Customs Duty) – пошлина на таможне.
EX1 (Export Declaration) и ENS (Entry Summary Declaration) – экспортная и импортная декларации соответственно.
ETA (Estimeted Time of Arrival) и ETD (Estimated Time of Departure) – запланированное время прибытия и отправки морского транспорта соответственно.
FAK (Freight All Kinds) – единая ставка фрахта на транспортировку смешанных грузов.
DIM (Dimentions) – основные размерные параметры грузового модуля.
CNEE (Consignee) – грузополучатель.
CGO (Cargo) – карго. Этот термин применяется к грузам, подлежащим страхованию и перевозимым авиа или морским транспортом.
CC (Customs Clearance) – операции по растаможиванию груза.
Container Turnover (Контейнерооборот) ? – число грузовых модулей, обрабатываемых за определенный период времени в порту.
Contrailer Transport (Контрейлерная перевозка) – комбинированная грузоперевозка, при которой используется железнодорожный и автомобильный транспорт.
Dry Port – сухой порт, внутренний терминал, который находится на незначительном расстоянии от порта и связан с ним удобным автомобильным или железнодорожным сообщением.
FEU (Fourty-foot Equivalent Unit) – условная единица, аналогичная вместимости 40-футового модуля. Равна двум TEU.
FEE (Feeder Freight) – морская транспортировка груза на небольшие расстояния (фидерная). Осуществляется для группировки грузов перед их отправкой морем на дальние расстояния или для их развозки после такой доставки.
HBL (House Bill of Lading) – сквозной коносамент, используется при транспортировках груза в формате «от двери к двери».
HDL LOLO (Lift-On Lift-Off) – разновидность судна-контейнеровоза, где при проведении разгрузочно-погрузочных работ эксплуатируются портовые краны.
INV (Commercial Invoice) – счет-фактура. В этом документе содержится описание груза и требование уплатить определенную сумму.
LoLo (Ло-ло Lift-On Lift-Off) – вертикальная технология проведения разгрузочно-погрузочных работ с эксплуатацией подъемного оборудования.
LT (Local Time) – местное время.
MBL (Master Bill of Lading) – линейный коносамент, издается судоходной линией.
SM (отгрузочный манифест) – декларация, документ, в котором приводится номенклатура и другие характеристики нагрузки.
Стивидор (Stividor) – компания, которая специализируется на различных разгрузочно-погрузочных работах.
MT (метрическая тонна) – единица измерения, метрическая тонна.
MV (Mother Vessel) – линейное судно высокой грузоподъемности, используется для обслуживания портов с высоким грузооборотом.
NVOCC – компания, осуществляющая комбинированную доставку «от двери к двери».
ОБЛ (Океанский коносамент) – морской коносамент.
OGC, OOG (Out of Gage Load, Out of Gauge) – груз, при котором бы хотя бы один размерный параметр установленное значение.
ПАКЕТ (Упаковочный лист) – опись, в которой указаны все отправляемые грузы и их получатель.
ПК (Пакет, Тара) – упаковка.
POL (Порт погрузки) и POD (Порт доставки) – порт погрузки и соответствующая доставка.
Ро-ро (RoRo, Roll-on-Roll-off) – горизонтальный вариант проведения разгрузочно-погрузочных работ посредством установки груза на колеса.
PRE (Precarriage) – этот термин актуален при мультимодальных перевозках. Означает доставку товара с места его получения до основного ТС.
SEA, FRT (Морские перевозки, Морские перевозки) – морской фрахт.
T/T (Transit Time) – транзитный период доставки.
TEU (ДФЭ) – условная единица, аналогичная вместимости грузового 20-футового модуля.
Коэффициент порожнего пробега – коэффициент порожнего пробега, преимущества преимуществ порожнего пути к общему пути.
Тайм-чартер (Тайм-чартер) – договор о предоставлении совместной работы с экипажем, стоимость услуг может сохраняться несколькими способами.
Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.