Чем отличаются морские контейнеры от ЖД

Унифицированные крупнотоннажные контейнеры – удобная металлическая тара, которую можно перегружать с одного транспортного средства на другое без выгрузки содержимого. Стенки изготавливаются из гофрированного стального листа толщиной 2-3 мм. Глубина гофры – 25 мм. Пол металлического блока изготавливается из многослойной фанеры, проложенной по швеллеру. Контейнеры разделяют на морские и железнодорожные, они отличаются друг от друга размерами, грузоподъемностью, конструктивными особенностями. Емкости оснащаются угловыми фитингами, предназначенными для удобной погрузки/разгрузки тары с помощью автоматических грузозахватных устройств.

Металлическая тара, предназначенная для грузоперевозок морскими видами транспорта, отличается целым комплексом ценных эксплуатационных качеств:

  • Широкий модельный ряд. Наиболее популярны 20-, 40-, 45-футовые блоки, примерная длина которых составляет соответственно 6 м, 12 м, 13 м, ширина – 2,4 м, высота – 2,3 м. Стандартизированные габариты обеспечивают возможность устанавливать емкости в несколько ярусов.
  • Высокая прочность. В конструкции предусмотрены ребра жесткости, предотвращающие прогибание стенок и пола емкости при погрузке/разгрузке тары вместе с грузом.
  • Особая антикоррозионная обработка поверхностей тары, обеспечивающая стойкость металла к появлению и развитию очагов коррозии при транспортировке грузов в агрессивных условиях.
  • Герметичность емкости. Распашные двери оснащены уплотнителями, предотвращающими попадание в емкость влаги, грязи, мусора.
  • Разнообразие конструкций. Для транспортировки грузов с особыми характеристиками могут использоваться морские контейнеры с увеличенными высотой и шириной, с мягким или съемным твердым верхом, дверями в обоих торцах тары и другими конструктивными особенностями.

Прочность, герметичность и значительные габариты металлических блоков позволяют переоборудовать их под складские, хозяйственные, административные, коммерческие и даже жилые помещения.

Чем железнодорожный контейнер отличается от морского

Под железнодорожными емкостями понимают стандартизированную тару грузоподъемностью 3 т и 5 т. ЖД контейнеры значительно уступают морским по размерам, вместимости и грузоподъемности. Кроме того, их стоимость ниже стоимости морских контейнеров.

Таблица размеров железнодорожных контейнеров

Наружные размеры, м 3-тонный контейнер 5-тонный контейнер
Длина 2,1 2,64
Высота 2,4 2,4
Ширина 1,35 2,11

Железнодорожные блоки проще в производстве по сравнению с морскими аналогами, поскольку они не имеют ребер жесткости и усиленного антикоррозионного покрытия. Такие емкости могут быть переоборудованы только в помещения, предназначенные для хранения садово-огородного инвентаря и недорогой техники.

Оставьте заявку на контейнер

Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка отправлена!
Купить в 1 клик:

Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Отправить
Ваша заявка отправлена!

Наши клиенты

АО «Бабаевский леспромхоз»
АО «Бабаевский леспромхоз»

Лесное промышленное хозяйство

ПАО АНК «Башнефть»
ПАО АНК «Башнефть»

Нефтяная компания

«Госкорпорация по ОрВД»
«Госкорпорация по ОрВД»

Поставщики аэронавигационного оборудования

ПАО «Газпром нефть»
ПАО «Газпром нефть»

Нефтяная компания

Hyundai Motor Company
Hyundai Motor Company

Автомобилестроительная компания

IKEA
IKEA

Продажа мебели и товаров для дома

Inchcape plc
Inchcape plc

Розничная торговля автомобилями

АО «Ионообменные технологии»
АО «Ионообменные технологии»

Компания в области водоподготовки, очистки сточных вод и утилизации отходов

ООО «Котласгазсервис»
ООО «Котласгазсервис»

Обслуживание, ремонт, подключение газового оборудования

ООО «КВАТЕРНИОН ГРУПП»
ООО «КВАТЕРНИОН ГРУПП»

Строительная компания

«ЛСР. Базовые материалы - Северо-Запад»
«ЛСР. Базовые материалы - Северо-Запад»

Добывающая компания на рынке песка

Мариинский театр
Мариинский театр

Театр оперы и балета

Усть-Луга
Усть-Луга

Морской торговый порт

АО НПЦ «Недра»
АО НПЦ «Недра»

Бурение скважин

Компания О3
Компания О3

Огнезащита опасных производственных объектов

"ПСМА Рус"

Производство автомобилей

АО «РНГ»
АО «РНГ»

Разведка и добыча углеводородного сырья

РОЛЬФ
РОЛЬФ

Автомобильный дилер

Schlumberger
Schlumberger

Нефтесервисная компания

ThyssenSchachtbau
ThyssenSchachtbau

Горнодобывающая компания

Р-Индустрия
Р-Индустрия

Застройщик

ВЭЙ-ГРУПП Way Group
ВЭЙ-ГРУПП Way Group

Транспортно-логистическая компания

ЦСП «Витязь»
ЦСП «Витязь»

Подготовка телохранителей, инкассаторов, мобильных групп

АО Заслон
АО Заслон

Научно-технический центр

Мы перезвоним
Отправить заявку: X

Отправка формы ни к чему не обязывает. Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей поставки.

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.