Контейнер – специальная тара, которая используется для перевозки международных транспортных перевозок и создается для перегрузки спецтехники. Рассмотрим, из чего состоит морской контейнер и какие материалы составляют его части.
Конструктивные особенности
Металлический каркас грузового морского контейнера состоит из пола, дна, боковых стенок, верхних перекрытий, распашных дверей. Также в транспортный контейнер входят фитинги, угловые стойки, продольные и поперечные балки крыши, карманы вилочных захватов автопогрузчика, запорные устройства. Конфигурация таров быстро проводит погрузо-разгрузочные работы, быстро перемещает блок по складу, кораблю.
В конструкции предусмотрены нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Основание образуют нижние балки, к которым по углам приварены боковые элементы. Верхнее перекрытие состоит из длинных и поперечных несуществующих элементов. Зашивка сверху качественными стальными гофрированными листами.
Для изготовления данных корпусов используется легированная сталь толщиной 1,5-2 мм, что обеспечивает жесткость конструкции и прочность.
Рамный каркас выполнен из штампованного или профилированного листа. Соединение перекрытий осуществляется угловыми фитингами.
На фото внизу – технологические карманы для вилочного погрузчика. Следует отметить, что ограничения устройства 40-футового контейнера не предусмотрены.
-
Пол
Конструктивно состоит из главной длинной балки профильного металлопроката. Наличие поперечных балок усиливает конструкцию. Крепление болтами с тщательной герметизацией. В качестве напольного покрытия используется фанера, водостойкая ДВП, синтетический материал с перфорацией.
К преимуществам устройства деревянного пола в морском контейнере относят:
- устойчивость к механическим повреждениям;
- ремонтопригодность;
- высокий коэффициент трения.
-
Стены
Для изготовления использован профилированный лист толщиной 1,5 мм. Глубина профиля до 3,6 см. При креплении стенок с помощью сварки выполняется качественная обработка антикоррозийным составом. Устройство стен морского контейнера на 20 и 40 футов обеспечивает высокую герметичность, водонепроницаемость.
-
Крыша
Элемент изготавливается из профилированного металла толщиной 2 мм, соединение с рамой осуществляется с помощью сварки. Для перевозки товара, который можно грузить только сверху, либо если используется кран, выбирают Hard Top конфигурацию с жесткой открывающейся крышей. Конструкция усилена, предусмотрены дополнительные балки. Вместо жесткой крыши можно использовать мягкий тент или сдвижные рамы – это контейнер с открытым верхом. Тара подходит для грузов, высота которых превышает габариты модуля.
-
Двери
Комплектация зависит от конфигурации. В Hard Top двери не предусмотрены, погрузка и разгрузка осуществляются через крышу.Стандартно тара имеет одну или две пары распашных дверей, которые навешиваются на 4 петли. В некоторых моделях двери расположены на боковой стенке, полотна сдвигаются или откидываются. Модули закрываются с помощью запорного механизма.
В моделях Open Side загрузка осуществляется сбоку. Блок имеет две пары распашных дверей – по одной на сторону. Большой проем позволяет загружать габаритные грузы, которые нельзя разобрать.
Антикоррозийная обработка и окрашивание
Рассматривая, как устроен морской контейнер, нельзя не рассказывать об антикоррозийном покрытии и покраске. Антикор выполняют в несколько этапов: после пескоструйной обработки металлических элементов на них наносится грунтовый слой и антикоррозийное вещество. Лакокрасочным покрытием выступает лак, которым прокрашивают поверхности снаружи и внутри. Толщина покрытия с внешней стороны составляет 110 микрон, с внутренней – 80 микрон.